Семейство профессиональных шрифтов от выдающегося швейцарского художника-шрифтовика Адриана Фрутигера, предназначенные, прежде всего, для дизайнеров, а также для веб-мастеров. Данное семейство вошло в платиновую коллекцию и поставляется в виде четырех шрифтовых наборов - обычный, жирный, курсив, сокращенный и сокращенный курсив, каждый из которых имеет 6 размеров. В общей сложности в данном наборе находится 24 шрифтовых файла, формата OpenType. Кроме латинских символов и стандартных символов (знаков препинания и цифр), набор включает в себя мелкие символы и фигуры старого стиля. К сожалению, данные шрифты не поддерживают кириллицу, но это особо ничего не меняет, ведь это шрифты от самого Адриана Фрутигера!
***************************************************
The Beautiful Stranger - Or why thereґs now an Avenir Next. While Adrian Frutiger has created such famous typefaces as Univers® or Frutiger®, another matter has remained very close to his heart – the design of his linear sans serif – the Avenir. In 1988, the Swiss typeface designer first presented Avenir to the public, which already at that time marked an excellent alternative to other well known typefaces such as Futura® or Avant Garde®. Compared to the mere metric construction of other typefaces, Avenir was convincing because of its optical construction which lent it a more humane appearance, as seen, for instance, in the classically drawn "a". Avenir was originally released with 6 weights for which Frutiger had carefully selected the increments in line thickness.
In typographical practice, however, this proved to be a limiting factor, along with the missing bold weights. Hence, the true potential of Avenir as a contemporary typeface failed to be recognized. The love of linear symbols Adrian Frutiger has completely reworked the Avenir type family in close cooperation with Akira Kobayashi, Type Director at Linotype. The result is the Avenir Next with harmoniously incremented weights and matching condensed versions.
Avenir Next is part of the Platinum Collection and comes in 4 typeface sets, Regular, Italic, Condensed and Condensed Italic, each equipped with 6 different stem weights. All 24 weights include true small caps and old style figures. Avenir Next thereby now offers an optimal balance of harmony and contrast. With the addition of the condensed variants, Avenir Next represents a full-fledged contem-porary grotesque, providing professional graphic designers with the greatest degree of typographical flexibility and optimal legibility.
Адриан Фрутигер родился 24 мая 1928 года в г. Унтерзин в Швейцарии. После того, как отец не разрешил ему пойти учиться на скульптура, начал работать помощником наборщика в типографии Otto Schaeffli. (Впоследствии Фрутигер говорил, что его страсть к скульптуре нашла выражение в его шрифтах). В 1948–1951 гг. он учится в Kungstgewerbeschule (Школе Изящных Искусств) в Цюрихе, где, в частности, занимается каллиграфией. Около 1952 года работы Фрутигера (его брошюру History Of Letters) замечает совладелец знаменитой парижской словолитни Deberny&Peingot Шарль Пеньо. Он приглашает молодого дизайнера на работу в качестве арт-директора и поручает ему адаптацию Футуры Пауля Реннера (Paul Renner) для использования на фотонаборных машинах Lumitype/Photon. Однако Футура кажется Фрутигеру слишком геометричной и вскоре на свет появляются первые эскизы новой гарнитуры–Универса (Univers).
Характерно, что гарнитура готовится сразу в большом количестве начертаний (21 начертание), имея пять градаций по насыщенности и четыре по пропорциям. Для удобства работы с таким количеством начертаний художник предлагает также специальную систему цифровых обозначений, ставшую известной как Система Фрутигера.
В 1975 году Фрутигер делает свою следующую ”программную” работу–шрифт для системы визуальных коммуникаций нового парижского аэропорта имени Шарля де Голля в местечке Руасси. Шрифт изначально так и называется–Руасси (Roissy), однако, для лицензирования фирме Linotype переименовывается во Фрутигер. В 1962 году совместно с Андре Гюртлером и Бруно Пфаффли Фрутигер открывает собственную студию. С 1957 по 1967 гг.–является арт-директором компании Editions Hermann (Париж). В 1963–1981 г.г. работает в качестве художественного консультанта компании IBM (где участвует в разработке шрифтов для печатных машинок), затем–советника по типографике Linotype Group. В 1986 году Фрутигер получает от города Майнц Премию Гуттенберга за достижения в искусстве шрифта. В настоящее время живет в г. Бремгартен под Берном.
Размер: 2,3 Mb