Судя по всему, компания Gigabyte решила не ограничиваться анонсом лишь стандартной по характеристикам видеокарты на базе графического процессора GeForce 9600 GT, а собирается в скором времени порадовать заядлых игроманов ещё и выпуском альтернативного по дизайну ускорителя, основанного на созданном по 65-нм технологии чипе D9P. Ярким тому подтверждением стала появившаяся на турецком форуме Donanimhaber.com предварительная информация о новом видеоадаптере, подкреплённая качественным снимком самого изделия.
Как оказалось, новинка построена на отличной от референсной печатной плате синего цвета с применением фирменной технологии Gigabyte Ultra Durable 2 Technology, которая предполагает использование МОП-транзисторов, характеризующихся малым тепловыделением и низким сопротивлением в открытом состоянии, дросселей с ферритовыми сердечниками, отличающихся низким уровнем потерь и лучшей устойчивостью к коррозии, а также конденсаторов с твёрдым электролитом, демонстрирующих высокую стабильность показателей и завидную надёжность при длительной эксплуатации.
Кроме того, для поддержания оптимального температурного режима разработчики оснастили своё детище бесшумной и весьма оригинальной по конструкции системой пассивного охлаждения, состоящей из двух алюминиевых радиаторов и нескольких медных тепловых трубок. При этом решение укомплектовано GDDR3-памятью объёмом 512 Мб с 256-битным интерфейсом, а его частотные показатели аналогичны эталонным значениям и составляют 650, 1625 и 1800 МГц для графического ядра, шейдерных блоков и микросхем памяти соответственно. Ещё известно, что видеоадаптер поддерживает фирменную утилиту Gamer HUD, которая позволяет независимо разгонять ядро, шейдерные блоки и память, а также регулировать напряжение и сохранять профили параметров для различных приложений.
Напоследок стоит добавить, что видеокарта имеет унифицированную шейдерную архитектуру и 64 потоковых процессоров, используют шину PCI Express 2.0, снабжена двумя разъёмами DVI с поддержкой HDCP и одним HDTV-выходом, совместима с DirectX 10.0 Shader Model 4.0 и OpenGL 2.0, а также поддерживает технологии NVIDIA GigaThread Technology, NVIDIA Lumenex Engine, NVIDIA Quantum Effects Technology, NVIDIA PureVideo HD Technology и NVIDIA nView Multi-display Technology.