Исполнитель: Dj Krush
Альбом: Code 4109
Год: 2000
Лэйбл: SONY JAPAN
Жанр: Experimental, Hip-Hop, Trip-Hop
Страна: Япония
Формат | Качество: Mp3 | 320 Кб/с
Кол-во композиций: 19
Размер: 156 Мб
Большинство людей думает, что хип–хоп — это речитатив, наложенный поверх характерного, ломанного ритма. Но этот жанр как таковой может быть легко описан как отражение уличной американской культуры. Пока все рэпперы орудуют с микрофонами и основное внимание уделяют вокалу, music–makers микшируют ритмы и сэмплы, чтобы создать музыку из кусочков других композиций. Это основной принцип хип–хоп и рэп музыки.
Не так давно такие представители авангардного искусства, как DJ Krush и DJ Shadow, стали возвращать хип–хоп к его инструментальной сущности с минималистичными треками, "нарисованными" ритмами, эксклюзивными скрэтчами и абстрактными сэмплами.
Под влиянием эмбиента и рэпа DJ Krush и его коллеги по Mo’ Wax Records исключили из хип–хопа обширное использование вокала, сделав стиль более атмосферическим и пространственным. И если Брайен Ино со своим легендарным альбомом "Ambient1: Music For Airports" (1978) сделал революцию в мире эмбиента, то DJ Krush своим первым релизом "Meiso" показал хип–хоп в новом обличии, как вид экспериментального творчества. В интервью одному из японских журналов Krush критиковал японских хип–хоперов за их усиленное старание подражать американским рэпперам в одежде, в завивании косичек и длительным поверхностным рассказам о гетто и гангстерах, толком ничего не зная об этом.
Сам по себе DJ Krush — это признанный японский микс–мастер. Свою карьеру он начал с написания ремиксов для известного Gangstarr, а также для современного джазового гитариста Ronnie Jordan, с которым ранее сотрудничал DJ Shadow. В своем родном городе Krush успел поработать с многими японскими джаз–музыкантами, а также сделал немало хип–хоповых заставок для фильмов и передач на телевидении. Мастерство ди–джея очень помогло DJ Krush как композитору микшировать и делать оркестровки, сэмплировать ритмы, сводить их с "живыми" инструментами, в результате чего получался сплав свинга, хип–хопа и джаза.
Трэклист:1. Intro
2. Jingle Jangle (Mental Mix)
3. Back to the Essence
4. No Competition
5. Four Elements, Yes To Life, Just Be Good To Me (Acapella)
6. Flipshot, Love Is Life, Life Is Love
7. 3hree6ix5ive (Detrimental)
8. What It Is...
9. Taiyou Ga Arukagiri, Polegnala E Pschenitza
10. No More (feat DJ Yas & DJ Hazu for Kemuri Productions)
11. Coffee Talk
12. Wild Drums
13. Incinerator (Radio Version)
14. Final Home (Vocal Version) (feat. Esthero)
15. Ryu you
16. Chie No Wa
17. Ilektrik
18. Beataholic Reformatory (feat. The Beat Knuckles)
19. Kemuri, El Condora Pasa