Название программы: BluffTitler Ultimate
Год выпуска: 2017
Версия: 13.6.0.1
Разработчик: Outerspace-Software
Homepage: http://www.Outerspace-Software.com
Платформа: Windows Vista/7/8/10
Язык интерфейса: ml/русский
Лекарство: присутствует
Размер файла: 91 Mb (в архиве)
BluffTitler — программа для создания красивых текстовых 3D эффектов и простейшей мультипликации, применяемых при монтаже видео.
Результат можно просматривать в реальном времени с последующим экспортом в картинку или видео-формат. Вся создаваемая анимация состоит из слоев, которые могут модифицироваться независимо. BluffTitler поддерживает большое количество различных типов слоев: камера, свет, текст, картинка, видео, плазма, частица, аудио и т.д. Слои могут быть связаны друг с другом для создания особых эффектов. Программа может быть использована совместно с такими пакетами, как: Pinnacle Studio, Sony Vegas, Ulead VideoStudio, MAGIX video deLuxe, Canopus Edius и Adobe Premiere.
BluffTitler имеет не совсем обычный интерфейс, и поэтому поначалу он кажется громоздким, однако на практике оказывается очень удобным. В то время как внешний вид других программ, как правило, представлен одним окном, разделенным на рабочую область и панели инструментов, в BluffTitler DX9 можно увидеть два окна – в первом визуализируются эффекты, второе предназначено для их настройки. Такой подход удобен тем, что окно с предварительным просмотром титров можно развернуть во весь экран, а окно с настройками поместить в любое удобное место.
Первое, что стоит сделать – это указать продолжительность проекта, а также выбрать разрешение. Это можно сделать при помощи соответствующих команд меню File. Во время работы с видео разрешение всегда играет большую роль. При вставке титров в основной проект в видеоредакторе анимация должна быть такого же размера, что и другие файлы проекта, иначе к видео придется применить повторную компрессию, что повлечет за собой потерю качества. Разрешение можно задать вручную, указав количество точек по ширине и высоте, но лучше использовать предложенные программой предустановки разрешения для форматов Pal, NTSC, HDTV и пр.
Анимация в программе создается по слоям, благодаря чему возникают ассоциации с графическим, а не с видеоредактором. В одном проекте можно использовать до 64 слоев, чего более чем достаточно для создания даже очень длинных и напичканных эффектами титров.
Доступно 12 типов слоев, которые можно добавить в проект, выбрав в меню Layer:
• Light – слой, позволяющий задать освещение проекта. Программа дает возможность выбрать между двумя типами осветителей — Ambient Light и Point Light. Первый более простой и позволяет настраивать исключительно цвет освещения, а вот при помощи Point Light можно выбрать интенсивность и положение источника света, определить наличие теней.
• Text – слой, предназначенный для добавления текста. Поскольку создание титров является главным предназначением программы, можно сказать, что этот слой – основной. Для текста доступно огромное количество параметров, в том числе размер кегля, прозрачность, закручивание, изменение положения, масштаба, расстояния между буквами.
• EPS – этот слой дает возможность добавить в проект векторные объекты в формате EPS, такие как стрелки, геометрические фигуры и т.д.
• Picture – слой для добавления фонового изображения. Поддерживаются форматы BMP, JPG, PNG, TGA и др. Для этого слоя доступно множество параметров, например, изменение прозрачности, повторяемость текстуры, вращение, изменение размера.
• Video – слой напоминает предыдущий и предназначен для добавления фонового видеофайла. Поддерживаются типы файлов ASF, AVI, MPG, MPEG, VOB, QT и WMV.
• Video Capture – слой, позволяющий включить в проект видео, захваченное с внешнего источника.
• Plasma и Particle – при помощи этих слоев можно добавлять в титры заготовленные варианты анимаций с частицами и световыми эффектами. Это может быть картинка, напоминающая помехи на экране телевизора, фейерверк, падающие снежинки, фонтан и т.д. Интересно, что эти два слоя можно использовать не только в качестве фона, но и для оформления других слоев. Например, если добавить один из них к тексту, то анимационные эффекты будут проявляться внутри или вокруг букв. Таким образом, можно, например, создать горящий текст. Для добавления слоя Plasma или Particle к другому слою используется команда Attach в меню Layer.
• Model – слой предоставляет интересную возможность добавления в проект трехмерных моделей. Программа поддерживает единственный формат .X. Файлы этого формата можно получить, например, выполнив экспорт 3D-модели из 3ds Max. Для этого предварительно нужно установить бесплатный плагин Panda DirectX Exporter. Плагин доступен только для 3ds Max версий 6-8.
• Scroll – слой для создания текста, который перемещается по экрану с разной скоростью и в разном направлении.
• Audio – при помощи этого слоя в проект можно добавить музыкальное сопровождение. Поддерживаются форматы MP3, WAV и MID.
• Passe-Partout – слой, создающий рамки разной формы, внутри которых происходит анимация эффектов.
Практически каждый параметр, доступный в настройках слоев, можно анимировать. В программе используется анимация по ключевым кадрам. Это означает, что пользователю нужно указать параметры эффекта в первом и последнем кадрах, а во всех промежуточных кадрах они будут подобраны программой автоматически.
Ключевые кадры отображаются на шкале анимации в виде синих маркеров. Созданные ранее ключевые кадры можно перемещать, устанавливая тем самым продолжительность того или иного эффекта. Например, если для текстового слоя анимирован параметр вращения, то чем меньше будет расстояние между ключевыми кадрами, тем быстрее будет вращаться текст.
Все вышесказанное относится и к параметрам других слоев. Скажем, при помощи ключевых кадров можно задать изменение интенсивности освещения, постепенное исчезновение фоновой картинки (для этого нужно анимировать параметр прозрачности) и т.д. Чтобы было легче ориентироваться в многочисленных настройках слоев, программа добавляет возле названия того параметра, который был изменен пользователем, значок +.
Готовый проект можно экспортировать в файл AVI с сжатием или без. Кроме этого, можно указать наличие альфа-канала прозрачности. Можно также сохранять видео в виде секвенции файлов в формате Targa, с альфа-каналом или без него.
Эффекты, которые могут быть созданы с помощью BluffTitler:
- золотые скошенные заголовки
— кровь, капающая с заголовков
— JPG-текстурирование заголовков
— MPG-текстурирование заголовков
— слизистые заголовки
— волосатые заголовки
— взрывающиеся заголовки
— зеркалирование заголовков
— скрученные заголовки
— мультрисованные заголовки
— золотые светящиеся заголовки
— похожие на привидение, освещаемые заголовки
— заголовки с серебряными шипами
— смешивающиеся заголовки
— инвертированные заголовки
— вращающиеся заголовки
— заголовки с молниями
— заголовки с летающими основами
— перекачка заголовков
— плазменные фоны
— фоновые видео, превращающиеся в пончики
— эффекты с частицами
— вставка аудио MP3
— превращающий изображения JPG
— взрыв видео фонов
— фрактальные фоны
Что нового в версии 13.6.0.1:
• 8 new properties in the sketch layer: Offset, Pen rotation, Gravity, Friction, Initial speed, Minimum speed, Writer offset, Pen size and Smooth
• 5 new properties in the camera layer: Colour intensity, Fade colour, Fade stage, Target layer and Active camera
• 5 new styles in the sketch layer: Closed, Open, Halfpipe, Rails and Star
• 1 new property in the EPS layer: Characters
• Attach camera and container layers to sketch layers
• Pictures are now loaded with WIC. With the right codecs installed, BluffTitler can now load PSD, EXR, HDR, RAW and many more files. Learn more
• Support for HDR pictures (16 bits per component integer and half float formats)
• New button in the file dialog: Desktop
• Support for SSL (https)
• VJ dialog
• Redesigned drivers dialog. Learn more
• 3 new properties in the particle layer: Time dilation, Launch normal and Launch normal tolerance
• The Filters/Distortion effect now has properties to animate the red, green and blue channels individually
• The
dialog has 3 new tabs: DirectShow, WIC and Files
• Bugfix: animated GIFs are now played correctly
• Bugfix: 32 bits videos (RGBA) are no longer flipped vertically
• Bugfix: target layer property camera layer can now point to a text layer attached to a sketch layer
• Removed features: default show in options dialog, post render command, Shadow softness property in light layer, Gamma property in camera layer
ВАЖНО!Упакован WinRAR 5.xx
Пароль на архив: 100_500