CINEMA 4D Studio — это самое лучшее, что MAXON может предложить профессиональным 3D-художникам. Если вы профессионально работаете с 3D-графикой, но вам нужно немного помощи, чтобы быстро и с легкостью достичь потрясающего результата, то это — ваш выбор.
Легко изучаемая и чрезвычайно мощная: Cinema 4D является идеальным пакетом для всех художников трёхмерной графики, которые хотят добиваться захватывающих результатов быстро и без проблем. Начинающие, наравне с опытными профессионалами, могут воспользоваться широким набором инструментов и функций Cinema 4D для быстрого достижения потрясающих результатов. Легендарная надёжность Cinema 4D делает её отличным приложением для требовательной и быстро меняющейся сферы 3D.
Основные возможности:• Возможность работы с параметрическими и полигональными объектами.
• Расширенная система материалов и текстур.
• Возможность трёхмерного рисования.
• Встроенная система нелинейной анимации.
• Наличие системы динамики твёрдых и мягких тел.
• Множество инструментов анимации персонажей.
• Основанная на событиях система частиц.
• Рендеринг волос и меха.
• Реалистичная визуализация и рендер скетча.
• Наличие источников света IES, позволяющих легко создавать естественное освещение.
• Поддержка цветовых профилей.
• Встроенный менеджер изображений.
• Поддержка OpenGL3.
• Наличие встроенного языка программирования Python.
• Поддержка настоящих единиц измерения.
• Наличие менеджера рендеринга.
• Импорт и экспорт файлов в различные форматы.
ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Как просто начинать работу в мире 3D, когда ты быстро начинаешь добиваться превосходных результатов! Интуитивные и простые для понимания функции Cinema 4D и логически организованный интерфейс помогут начинающим овладеть контролем. Профессиональные пользователи никогда не перестают удивляться насколько легко работается в Cinema 4D. Бесчисленные уроки и глобальное, высококвалифицированное сообщество играют важную роль в повышении профессионального уровня начинающих пользователей.
ИНТУИТИВНЫЙ ИНТЕРФЕЙС
Cinema 4D является основой рабочего процесса наших пользователей. Поэтому мы с самого начала стараемся, чтобы новые функции работали интуитивно и находились именно там, где пользователи ожидали бы их найти. Компоновка Cinema 4D можно быть с лёгкостью изменена для точного соответствия нуждам пользователя и сохранена для дальнейшего использования.
СТАБИЛЬНОСТЬ
Стабильность Cinema 4D хорошо известна во всём мире 3D графики. Все новые функции перед выпуском тщательно проверяются нашим отделом контроля качества и бета-тестерами. Наши бесплатные сервисные обновления, которые регулярно публикуются, ещё более оптимизируют Cinema 4D и позволяют быстро отвечать на изменения в оперативных системах и драйверах.
МОЩНАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ
Можно быстро получить ответы на любые вопросы о любой функции просто кликнув на неё правой кнопкой мышки и быстро перейдя на нужную страницу интегрированной в программу справки.
ПРОЦЕДУРНЫЙ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
Будьте гибкими от начала и до конца! Это важно особенно когда нужно внести изменения в последнюю минуту, над каким бы проектом вы не работали. Cinema 4D предоставляет бесчисленные опции для недеструктивной работы: параметрическое моделирование, процедурные шейдеры, текстуры и другое. А система дублей Cinema 4D позволит вам сохранять и управлять множеством версий сцены в одном единственном файле!
Моделирование
• Новая система крышек и фасок для генераторов сплайнов
· Поддержка разных видов фасок, в том числе и алгоритмов Straight Skeleton и Delaunay.
· Опция синхронизации крышек с обеих сторон.
· Функционал предустановок позволяет быстро сохранить и загрузить настройки, а также передать их другим пользователям.
· Автоматическое создание тегов выделения разных участков фасок и крышек.
• Создание объёмов.
· Векторы объёма.
· Улучшенный интерфейс фильтров.
· Слой кеширования.
· Возможность масштабирования по сплайну.
• Существенное ускорение команд Выдавить, Выдавить внутрь, Отделить, Группу полигонов в объект.
• Улучшена поддержка атрибутов поверхностей (UV, цвета вершин и т.д.) разными функциями (Выдавливание точки, Сплавить).
• Копировать, вырезать и вставлять точки и полигоны клавиатурным сокращением из одного объекта в другой или в новый.
• Объединить объекты (и удалить) теперь даёт разные возможности по автоматической установке осей.
UV
• Вид текстуры теперь поддерживает OpenGL со сглаживанием линий и отображает содержание быстрее.
• Подсветка компонентов UV.
• Гриф трансформации UV.
Материалы и рендеринг
• Подавитель шума основан на Intel Open Image Denoiser и позволяет закончить рендер быстрее с меньшим количеством шума.
• Проход Альбедо.
• Улучшения интерфейса узлов.
• Функционал "Пространство узлов" даёт возможность подключиться и производителям плагинов.
• Функционал AOV (Multi-Pass).
• Узел линий, Узлы Преобразователь сплайнов, Отслеживать мульти-луч, Клетки, Смазывание, Кеш и другие, поддержка узлов ProRender.
• ProRender просчитывает объёмы.
• HDRI Out of Core.
• Анимация камеры включая линейное смазывание движения.
• Новый режими диффузии, прямого освещения и Каркас.
• Ряд новых проходов.
• Интерактивная тональная компрессия в менеджере изображений.
• Опция для отключения автоматического переименования в менеджере рендеринга.
• Установка позволяющая определить тип стандартного материала (для двойного клика в менеджере материалов или при использовании клавиатурного сокращения.
Рабочий процесс и интерфейс
• Поддержка мониторов HiDPI на Windows.
• HiDPI вьюпорт на Windows, Retina вьюпорт на macOS.
• Скорость интерфейса увеличена, в особенности в Таймлайне.
• Обновлён внешний вид интерфейса, тёмный и светлый темплейт.
• Улучшена структура меню и компоновок.
• Поддержка macOS Menu Bar.
• Поддержка macOS Dark Scheme.
• Опция для сброса изменений цветов интерфейса.
• Новые клавиатурные сокращения:
· Save Incremental: Ctrl+Alt+S
· Texture View Fit to Screen: H
· UV Transform: Ctrl+T
· Normal Scale: M~-
· Melt: Alt+Backspace
· Dissolve: Ctrl+Backspace
• Улучшен целый ряд значений атрибутов по умолчанию.
• Поддержка OLE перетаскивания для файлов.
• Диалог Быстрый старт.
• Опция позволяющая определить стандартное поведение при загрузке текстуры в материал.
• Изменение размера поля образцов цвета и полей списков.
• Улучшение работы с цветами:
· Обмен цвета между двумя полями цвета.
· Образцы цвета в контекстном меню
• Улучшения поля Сплайн
· Удвоить
· Сделать симметричным
• Появилась возможность окрашивания и замены иконок объектов и тегов
• Новый тег для удобного хранения данных пользователей
• Менеджер данных пользователей сохраняет и загружает предустановки
Инспектор составляющий проекта
• Менеджер Текстур был существенно обновлён и теперь поддерживает:
• Изображения, видео, звуковые файлы, внешние файлы, IES, разнообразные кеши, Substances, объёмы и т.д.
• Не только материалы но теперь и все виды объектов, тегов и менеджеров.
• Команда Консолидация составляющих позволяет скопировать файлы использующиеся в проекте из разных папок в папку проекта.
• Функция группирования по названию или типу составляющей, типу элемента, слою, дублю, формату и пространству узлов.
• Отображается подробная информация о составляющей.
MoGraph, анимация и оснастка
• Объект Сила поля.
• Вторичные поля появляются дочерними в списке.
• Поля можно использовать как маски для других полей.
• Преобразования между цветом, значением и направлением.
• Поля теперь можно использовать в тегах нормалей с эффектором Цель, Силой поля и т.д.
• Улучшен функционал авто-веса (алгоритм Bone Glow).
• Улучшен рабочий процесс создания весов.
• Риг контроля Mixamo.
• Соединить объекты (и удалить) теперь может работать с весами разных объектов и тегов.
• Анимацию треков теперь можно повторять бесконечно установив значение 0.
• Значения тега Выровнять по сплайну теперь могу выходить за диапазон 0-100%.
• Thinking Particles поддерживает все силы частиц (через PForceObject).
Обмен данными
• Быстро добавляйте содержание файлов в сцену перетаскивая файл (C4D, FBX, OBJ, Alembic и т.п.) прямо в программу.
• Опция отображения диалогов импорта и экспорта. Alt обращает эту опцию.
• Обновления поддержки форматов Solidworks, STEP, Catia, IGES, JT, FBX, Alembic и другие.
- Windows 10 64-bit on Intel or AMD 64-bit CPU with SSE3 support.
- 4 GB RAM (8 GB or more recommended), OpenGL graphics card supporting OpenGL 4.1 (dedicated GPU recommended)
- The GPU renderer requires an NVIDIA or AMD graphics card on Windows or AMD.
- We recommend at least 4 GB VRAM for GPU rendering.
Информация о софте:
Год выпуска: 2020
Разработчик: www.maxon.net
Платформа/ОС: Windows® 10 (64-bit)
Язык интерфейса: Multilanguage / Русский / English
Лекарство: В комплекте
Размер: 362 MB
Скачать Maxon CINEMA 4D Studio R21.207