CityEngine — мощнейшее решение для трехмерного моделирования городов и всех отраслей промышленности города. Программа дает возможность создавать трехмерные города в автоматическом режиме с очень высокой скоростью. CityEngine может использоваться в таких областях, как создание игр, фильмов и телесериалов, в архитектурной визуализации и 3D-приложениях для интернета. В CityEngine 2010 представлен новый визуальный редактор для создания набросков фасадов зданий, появилась возможность интерактивного изменения всех уровней города, а также появился визуальный редактор Rule Editor для новичков, в котором легко заниматься процедурным моделированием.
4 релиза от X-FORCE для Windows и Linux (32 и 64 бита).
CityEngine 2010 is a standalone software that provides professional users in entertainment, architecture, urban planning, GIS and general 3D content production with a unique conceptual design and modeling solution for the efficient creation of 3D cities and buildings. CityEngine supports industry-standard formats such as ESRI Shapefile or DXF which allow to import/export any geo-spatial/vector data such as parcels, building footprints with arbitrary attributes, or line data to create street networks. To copy real cities or efficiently create an urban environment for your design, you can use data from OpenStreetMap. There you can download for free geospatial data of real cities and directly import it into CityEngine.
An intuitive toolset is provided to interactively design, edit and modify urban layouts consisting of (curved) streets, blocks and parcels. Street construction or block subdivision is controlled via parametric interfaces, giving immediate visual feedback. CityEngine offers unique street grow tools to quickly design and construct urban layouts. Street patterns such as grid, organic or circular are available and the topography of the terrain is taken into account. Procedural modeling based on CGA rules offers unlimited possibilities to control mass, geometry assets, proportions, or texturing of buildings or streets on a city-wide scale.
Возможности CityEngine 2010:» Быстрое строительство дорожных сетей, улиц и целых городов
» Контроль построения зданий и улиц на основе карт городов
» Импорт реальных дорожных сетей из OpenStreetMap
» Параметрическое моделирование 3D зданий, улиц и дорог
» Контролирование параметрами зданий посредством изображений карт
» Поддержка стандартных форматов (3DS, OBJ, FBX, GIS, CAD и др.)
» И множество других возможностей
Инструкция для активации CityEngine 2010:1). Установите CityEngine 2010 на свой компьютер
2). Запустите кейген и нажмите на кнопку Patch
3). Выберите папку с установленной программой (/Procedural/CityEngine/)
4). В кейгене нажмите на кнопку Generate и сохраните файл лицензии в любом месте
5). Запустите программу и в диалоге активации выберите из меню "license file"
6). Выберите на диске файл лицензии, который вы сгенерировали с помощью кейгена
7). Наслаждайтесь строительством виртуальных городов!
ОС: Windows XP/Vista/7
Интерфейс: English
Размер: 256,1 Mb
Пароль на архив / Password: www.kopona.net