3ds Max 2012 — новая версия самой известной программы для трехмерного моделирования, анимации и рендеринга. 3ds Max включает в себя все необходимые инструменты для создания зрелищных фильмов, телевизионных заставок, рекламы, современных компьютерных игр и презентационных материалов. Усовершенствованные наборы инструментов позволяют формировать 3D окружение в соответствии с вашими потребностями, легко управлять сложными сценами и использовать все преимущества возросшей функциональной совместимости и поддержки интегрированного процесса разработки.
Autodesk 3ds Max and Autodesk 3ds Max Design software provide powerful, integrated 3D modeling, animation, rendering, and compositing tools that enable artists and designers to more quickly ramp up for production. The two versions share core technology and features, but offer differentiated experiences and specialized toolsets for game developers, visual effects artists, and graphic designers on the one hand, and architects, designers, engineers, and visualization specialists on the other.
Mapping to the Excalibur (XBR) initiative — a phased plan for the restructuring of 3ds Max — the new version provides fundamental improvements in workflow, user interface and performance that will give artists enhanced creative capabilities and help them to be more productive. Achieving a key goal of the XBR initiative, 3ds Max 2012 introduces a rewritten, multi-threaded graphics core that provides significant improvements to viewport performance and quality. In addition, new creative toolsets and enhanced iterative workflows help increase overall productivity. The 2012 version also features single-step interoperability with products contained in Autodesk Entertainment Creation Suite Premium 2012, offering artists easier access to specialized tools for the task at hand.
Возможности 3ds Max 2012: » Управление данными и сценами » Создание параметрических органических форм и объектов » Полигональное моделирование и текстурирование » Инструменты полигонального моделирования » Сабдив-поверхности и сглаживание полигонов » Наложение и редактирование текстур » Моделирование сплайнов » Анимация по ключевым кадрам » Анимационные контроллеры » Ограниченная анимация » Анимация по сценариям и выражениям » Анимация по модификаторам » Нелинейный анимационный микшер движений » Моделирование и наложение текстур » Динамика твердых и мягких тел (Reactor) » Визуальные эффекты на основе одежды » Просмотр, редактирование и смешивание кэшей » Расширяемая встроенная система частиц » Управление рендерингом и создание специальных эффектов » Управление процессом рендеринга » Поддержка 3DS, AI, DDF, DEM, DWG, DXF, OBJ и других форматов » Использование подключаемых модулей
Инструкция по активации 3ds Max 2012: 1). Установите 3ds Max 2012 или 3ds Max 2012 Design на компьютер 2). Когда попросит ввести серийник, введите: 666-696969 3). В KEY ID введите 128D1 (для 3ds Max) или 495D1 (для 3ds Max Design) 4). Завершайте установку и запустите 3ds Max 2012 5). Жмите на Activate, когда появится ошибка, что серийник неправильный, то просто нажмите Close и снова Activate 6). Выберите I have an activation code from Autodesk 7). Запускайте кейген и жмите в нем кнопку Mem Patch 8). Копируйте Request Code в кейген и жмите Generate 9). Копируйте из кейгена код активации и активируйте программу нажатием на кнопку Next