Программа является редактором трехмерных земных ландшафтов. EarthSculptor содержит порядка десяти специальных инструментов для создания горных поверхностей, а также поддерживает карты освещенности, цвета и детализации. Генерирование трехмерных поверхностей происходит быстро, при этом автоматически добавляются освещенность и тени, реалистичное водное отражение. Программа работает с картами с разрешением до 4097x4097 пикселей. EarthSculptor поддерживает плагины и быструю визуализацию поверхностей с использованием возможностей видеокарты. Готовый проект можно экспортировать в формат OBJ.
***********************************************
EarthSculptor is a realtime terrain editor and paint program featuring an easy to use interface designed exclusively for rapid development of 3D landscapes for visualization, multimedia and game development.
Features- Fast 3D hardware accelerated terrain rendering
- Automatic lighting and shadow map rendering
- High resolution Light, Color and Detail texture maps
- Up to 8 Detail Textures
- Map sizes up to 4097x4097
- Terrain Texture sizes up to 4096x4096
- Real time reflecting water
- 8 terrain tools: raise, lower, level, grab, smooth, erode, push and ramp
- Plug In System
- Multiple undo/redo editing
- Outputs heightmaps as 16-bit PNG textures, no proprietary formats
- Advanced .OBJ exporter outputs optimized meshes
- Edit textures and heightmaps externally
- Developed for Windows® and OpenGL® hardware
При помощи EarthSculptor можно рисовать горы, вулканы, холмы, потрескавшуюся от засухи землю и т.д. Среди доступных инструментов опускание и поднимание рельефа, создание эрозии, сглаживание, вдавливание и другие. Для реалистичности в ландшафт можно добавить воду, которая будет отражать все, что находится вокруг. Для работы с EarthSculptor можно использовать и карты рельефа — черно-белые изображения. При их загрузке в программу светлые участки будут преобразованы в возвышенности, а темные — в низины. Проекты, созданные в EarthSculptor, могут быть сохранены в формате OBJ, который поддерживается большинством 3D-редакторов.
Earthsculptor 1.05- Fixed entering decimals in edit fields
- Pick color off of terrain (using cntrl key) while using paint tool
- Tool parameters radius,strength and softness are saved after each session of EarthSculptor
- Ramp tool now has a strength parameter which determines how much to blend the ramp into the terrain
- Color/Detail Strength set to max 1.0 is absolute and will not cause blending
- Color/Detail Strength minimum of 0.1 will only paint with 1 pixel if it's below the resolution of the texture map
- Smooth textures option in utility menu. Turn it off to reveal the actual terrain detail/light/color map pixels
- EarthSculptor.ini file has terraformStrengthMultiplier to globally change strength on most terraform tools and toolMaxRadius for setting the maximum tool radius
OC: Windows XP
Интерфейс: English
Размер: 6,7 Mb