3D-COAT v3.3.00a
Автор: Kopona | 2 июня 2010 | Комментарии (1) | Мультимедиа, x64, 3D-Моделирование
3D-COAT v3.3.00a

3D-COAT — программа от российских разработчиков для трехмерного моделирования и текстурирования. Программа может использоваться в качестве дополнения к 3D-редакторам общего назначения, таким как 3ds Max, Maya, Lightwave и другим. С помощью 3D-Coat можно повысить детализацию трехмерной модели, а также выполнить их текстурирование. С помощью программы некоторые детали можно задать при помощи текстуры, благодаря чему модели со средним числом полигонов будет выглядеть как высокополигональные. Среди интересных особенностей 3D-Coat можно отметить работу со слоями, а также создание материалов на основе фотографий, что позволяет переносить на 3D-модель некоторые детали (глаза, губы и т.д.). Интерфейс программы многоязычный и имеет поддержку русского языка.

3D-COAT v3.3.00a

3D-Coat allows you to paint your assets with this new Ptex system and simply export textures in specified Ptex file format or as a simple texture to render in your favorite render engine like you normally do with UV-set based textures. Thus, you can get absolutely seamless textures! Voxel sculpting allows you sculpt without any topological constraints and make complex details from nothing! You can change topology as you wish. This approach gives you an absolute feeling of freedom in sculpting. It is not based on surface deformation but on volume building and filling. Feel like a true artist here, don't think about polygons and structure, just express yourself as an artist!

If your 3D model doesn't have a UV-set or you want to change existing one or you've just retopologized your voxel sculpture and like to make a UV-set you are able to do all these things right within 3D-Coat in a very fast way. 3D-Coat offers powerful tools for making and editing UV-sets. You can edit separate UV islands, faces, edges or vertices. There is a possibility to manage several UV-sets. Per pixel painting is a fast and precise painting approach. Allows layered color and displacement painting over low-poly and high-poly meshes without initial geometry distortion. With this method you can paint directly on your mesh to a texture map, this is ideal for low-poly game assets. You can import a normal map to use as a guide.

3D-COAT v3.3.00a

3D-Coat 3 предлагает новый подход к рисованию — попиксельное рисование. В 3D-Coat 2 использовался способ рисования по микро-вершинам (microvertex painting). При таком подходе, каждая грань представлялась как участок, состоящий из N * M вершин (N и M могли различаться для каждой грани). У каждой вершины был цвет и местоположение в пространстве, таким образом допускался любой вид смещения поверхности. Однако данный подход ограничен тем, что довольно не просто редактировать объекты, содержащие не четырёхгранные элементы, проецирование такого участка на текстурную карту приводило к некоторой потере качества, и было сложно импортировать текстуру, редактировать её, а затем экспортировать, так как после экспортирования, текстура становилась слегка размазанной. Так разработчики 3D-Coat решили разработать попиксельное рисование.

Воксельный скультпинг — позволяет делать любые формы без каких-либо топологических ограничений, а также создавать сложные детали «из ничего»! Вы можете менять топологию так, как пожелаете. Такой подход даёт полное ощущение свободы во время виртуальной лепки — скульптинга. Он основывается не на изменении формы самой поверхности, а на построении и заполнении объёма (volume + pixel = voxel). Почувствуйте себя настоящим художником, не задумывайтесь о многоугольниках и структуре, просто выражайте себя как настоящий художник-творец!

Попиксельное рисование — быстрый и точный подход к раскрашиванию. Позволяет выполнять послойное раскрашивание и рисовать карты смещения (displacement painting) на низко-полигональных и высоко-полигональных объектах, не искажая исходную геометрию. С помощью этого метода Вы можете рисовать текстурную карту непосредственно на самом объекте, что идеально подходит для составных элементов в низко-полигональных играх. В качестве ориентира Вы можете использовать импортированную карту нормалей.

ОС: Windows 2000/XP/Vista
Интерфейс: Русский / Multilanguage
Размер: 104,8 Mb / 96,8 Mb

Пароль на архив / Password: www.kopona.net


Как качать с Rapidshare, Depositfiles и Ifolder.ru?
  • 0
 (голосов: 0)
Комментарии (1):
Afik | 5 июня 2010 12:16 | # 1 »


Комментариев: 2
Рег-ция: 5.06.2010
Круто
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


Поиск на сайте:
Расширенный поиск
 
Аккаунт:
Логин:
Пароль:
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
 
Наш выбор:
Mozilla Firefox 5
Opera 11
Download Manager
WinRAR 4
Total commander 7
QIP Classic
AIMP 2.6
GOM Player 2
K-lite Codecs
Nero 6
 
Друзья:
Nitki.net
Kopona.NET © 2008-2014
Adobe Creative Suite 5.5 Master Collection скачать бесплатно
Скачать программы бесплатно на Kopona.net